Что ожидать от Единой Перфоманс-Кампании в Яндекс Директ в 2025 году?
В этой статье я поделюсь своим профессиональным мнением и опытом по работе с Единой Перфоманс-Кампанией в Яндекс Директ и расскажу о плюсах и минусах, а также рассмотрим, что важно учитывать при использовании этого инструмента.
Одним из ключевых трендов 2025 года становится Единая Перфоманс-Кампания в Яндекс Директ. Это инструмент, который позволяет объединить множество типов рекламы в единую кампанию, нацеленную на достижение конкретных целей бизнеса — будь то увеличение продаж, повышение конверсии или рост узнаваемости бренда.
Что такое Единая Перфоманс-Кампания?
Единая Перфоманс-Кампания (ЕПК) — это усовершенствованный рекламный формат, который позволяет использовать все доступные форматы рекламы в Яндекс Директ в рамках одной кампании.
Это значит, что вы можете одновременно запускать медийную рекламу, объявления в поисковой выдаче, рекламу в РСЯ и даже видеорекламу на различных площадках. Основная цель ЕПК — оптимизировать затраты и максимизировать результаты за счет автоматизации и использования искусственного интеллекта.
Преимущества Единой Перфоманс-Кампании
Автоматизация и экономия времени
Эффективное распределение бюджета
Система самостоятельно распределяет бюджет между различными каналами в зависимости от эффективности каждого из них. Если одна рекламная площадка работает хуже, бюджет перенаправляется на более результативные источники. Это позволяет избежать "слива" бюджета на неэффективные каналы.
Гибкость и многофункциональность
ЕПК поддерживает широкий спектр форматов: от текстовых и графических объявлений до видео. Это позволяет охватить различные сегменты аудитории и настроить рекламные кампании таким образом, чтобы они соответствовали конкретным бизнес-целям.
Адаптация под цели бизнеса
Яндекс Директ предлагает несколько целей для ЕПК: максимизация продаж, увеличение числа конверсий или привлечение новых клиентов. В зависимости от выбранной цели, система адаптирует кампанию под нужды бизнеса, автоматически оптимизируя показы для достижения лучших результатов.
Доступные типы объявлений в Единой перформанс-кампании
ЕПК позволяет запустить рекламу с 3 типами объявлений: текстово-графическими, графическими, товарными.
Текстово-графические
На выбор здесь предлагается 3 разновидности объявлений, которые позволяют добиться различного эффекта.
С текстом. Стандартное объявление Яндекс Директа, которое пользователь видит в РСЯ и в верхней части поисковой выдачи. Составные части: заголовок, текст, ссылки.
С изображением или каруселью. Главное отличие от предыдущей разновидности – наличие рекламного визуального креатива, который притягивает внимание аудитории.
С видео. Яндекс показывает ролик в двух форматах: InStream и OutStream. Пользователи увидят его на всех доступных площадках РСЯ.
Товарное
Такое объявление формируется автоматически из загруженного вами фида или с указанного сайта. Позволяет быстро и удобно продвигать большое количество товаров.
Графическое
Объявления, которые демонстрируются в РСЯ и визуально выглядят как баннер с CTA-кнопкой. При нажатии на нее пользователь оказывается на рекламируемой странице.
Единая перформанс-кампания – перспективный инструмент, позволяющий комплексно продвигать любой продукт и получать качественный результат. ЕПК показывается на всех плейсментах Яндекса, способна охватить большое количество пользователей рунета и найти клиента для компании.
Если вам нужен трафик, в том числе с использованием Единой Перфоманс Кампаании
Пишите, я на связи в любое время, подберём оптимальную стратегию продвижения для вашего бизнеса.